11.01.2009

Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI, выбрал лучший вопрос Прямого эфира на Sostav.ru

Победителем конкурса на лучший вопрос гостю Прямого эфира на Sostav.ru, Арсену Ревазову, стал читатель, скрывшийся под ником Сережа.

26.12.2008 14:36 Арсен Ревазов
Я думаю, что ярче вопроса (скорее стейтмента) чем про Империю Зла - не было. Так что выиграл Сережа. И как микро-доказательство, что мы - не Империя Зла - с Warsteiner'a ящик пива)))

Арсен Ревазов

Победитель получает приз от нашего спонсора, ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес": ящик пива Warsteiner.

Warsteiner

Вопрос:

26.12.2008 12:06 СЕРЕЖА
Весь ВИДАК - ИМПЕРИЯ ЗЛА!

Ответ:

26.12.2008 14:33 Арсен Ревазов
Да, ладно! Видак не Империя Зла. Стал бы я партнером Империи Зла?!) А наши люди? Умные, свободные, честные смелые, веселые)))

Видак - группа компаний, которые занимаются продажей рекламы на контентных ресурсах - телеканалах, радиостанциях, изданиях и порталах. Наша задача - зашита этих ресурсов и привлечение на них денег рекламодателей. Чтобы денег было больше (и вообще потому что это кажется нам правильным) мы ввели простые и понятные рекламодателям схемы. Прозрачные. Удобные.

В отношении интернета, о котором мне проще и разумней говорить. Интернет еще молодой. Еще совсем не богатый. Поэтому очень важно, чтобы деньги в массе своей доходили до производителей контента, а не оседали по дороге в неразумных и несправедливых количествах. Каждый участник должен зарабатывать белые легальные деньги. Поэтому не все участники этой цепочки нас любят. Иногда (часто) нас совершенно несправедливо обвиняют в жесткости, в выкручивании рук и пр. Это не правда (в среднем), но это совершенно нормально. Мы, конечно, кому то мешаем! Но главное, чтобы клиенты и площадки могли видеть и понимать друг друга. Потому что в интернете пока не все просто и не все однозначно. Для этого мы и работаем. И подавляющее большинство белых и прозрачных агентств - на нашей стороне.

Победитель прямого эфира

Рассказывает победитель о себе не много:

"Здравствуйте. Пускай останусь под ником-победителем "СЕРЕЖА"))26 лет.

На ниве рекламы тружусь с 2001 г. Искренне считаю интернет передовым средством коммуникации "рекламодатель-потребитель" в будущем.

"Империя зла" - родилась, как совокупность восхищения и раздражения по отношению к гиганту)))

Всех с наступающим Новым годом!"


Приз спонсорских симпатий  - три брендированные кружки - компания «Пивоварня Москва-Эфес» присудила нашему читателю под ником Артём. "Живу всю жизнь в Москве, - рассказывает о себе Артем Пуликов. - Окончил МИИТ в 2008, должен был стать HR менеджером, вовремя понял, что это не моё)), подался в рекламу и стал счастливым!)! Я работаю продажником, на портале rutube.ru, который недавно был преобретен Газпром-медиа. Рутьюб базировался в Орле, теперь в Москве, команда полностью поменялась. Мы планируем всяческие ребрендинги и рестайлинги, которые, позволят нам стать видео-площадкой #1 в России, весь наш коллектив стремится к этому! До этого продавал рекламу на открытках, в агентстве Sunbox, вырос там до Account Director, вот решил осваивать новое пространство".

Вопрос:

24.12.2008 12:19 Артём
Арсен, добрый день!
Я с недавнего времени работаю на одной из крупнейших видеоплощадок в России, сейлзом. Как Вы считаете, в какую сторону лучше развиваться видео-порталам. Делать акцент на он-лайн трансляции канлов и радио или правильнее увеличивать объем контента, который заливают пользователи, устраивая всяческие конкурсы и т.д. И какой срок, потребуется российскому рынку рекламы, что бы привыкнуть и полноценно использовать относительно новые для нас форматы рекламы - вирусы, пре-роллы и пост-роллы. Спасибо большое.



Ответ:

25.12.2008 22:11 Арсен Ревазов
все идет в дело. и трансляции и народная журналистика. самое главное - следить, чтобы контент, который заливают пользователи был бы их собственным. пиратский контент, да еще и тот, на котором показывается коммерческая реклама - это преступление. так что нужны модераторы. к рекламным форматам рынок привыкает на глазах. с этим мало проблем уже сейчас и скоро их вовсе не будет. пока не радуют абсолютные цуфры бюджетов на видео рекламы, зато цифры относительного роста (за 500% в год) впечатляют. значит, скоро и абсолютные подтянутся.