11.01.2009

Знаменитая горилла Cadbury пропала

Ролик со знаменитой гориллой для Cadbury стал основой социальной рекламы о защите животных фонда IFAW. Агентство Rapp London точно воссоздало обстановку вирусного видео: фиолетовые стены, ударные, но только не хватает главного действующего лица - гориллы, с упоением бьющей по тарелкам. В конце 40-секундного клипа появляется слоган: "Мир без горилл гораздо ближе, чем вы думаете" ("A world without Gorillas is closer then you think").

Новое сообщение на основе знакомого контекста - модный и эффективный прием в рекламе. Многие компании разрабатывают свои коммерческие послания на успешных рекламных сюжетах.

Создатели нового спота Пол Тернер и Магнус Торн отметили: "Барабанящая горилла - одна из самых популярных и любимых реклам в последнее время. Мы надеемся, что это пародия сможет привлечь внимание к благотворительному проекту и защите от вымирания настоящих горилл". Они добавили что, если не начать действовать, единственным упоминанием о гориллах останется костюм, изображающий это животное.