11.01.2009

Впервые на первой полосе The New York Times появился рекламный баннер

Баннер на передовице NYT. Иллюстрация с сайта издания
Впервые на первой полосе американской газеты The New York Times появится рекламный баннер, знаменуя нелегкие времена для прессы во время мирового кризиса ликвидности. Первой компанией, купившей рекламное место высотой более 6 см в нижней части главной страницы, стала CBS.

В прошлом на первой странице газеты изредка появлялись короткие рекламные сообщения длинной в несколько строк. Однако, в отличие от других крупных газет в США The Wall Street Journal, USA Today и The Los Angeles Times, издание стремилось не впускать рекламу на свою «обложку».

Газета The New York Times не раскрывает, сколько стоит бренду занять место среди заголовков и статей первой полосы. Право первого контакта с читателем, несомненно, будет пользоваться спросом среди рекламодателей, однако, ожидается, цена эксклюзивного размещения продолжит падать под давлением кризиса.

В 2008 объем газеты уменьшился, редакции сократили, а вскоре корпорация может заложить штаб-квартиру в одном из небоскребов Манхеттена, кроме того она выставила на продажу свою долю в бейсбольном клубе Boston Red Sox.