29.12.2008

OGILVY видит возможности роста в условиях экономического спада

В мрачной неразберихе глобального экономического кризиса Генеральный директор рекламного агентства Ogilvy Group Russia Джо Натт обещает информированным игрокам рынка проблеск надежды: воспользуйтесь нынешним моментом как благоприятной возможностью развивать свои бренды и обеспечить будущий успех.

"В условиях, когда, как кажется, весь мир падает в пропасть, возникает искушение вообразить, что эта рецессия уникальна в своем роде - а именно: уникально плоха", - говорит Джо Натт, Генеральный директор Ogilvy Group Russia. "Однако падение - это только один из вариантов развития. Как показывает история, в периоды экономических спадов возникали и успешно развивались многие бренды и многие компании, другим же компаниям удавалось приспособиться к экономическим трудностями и тем самым добиться значительного рыночного преимущества".

Агентство Ogilvy & Mather Worldwide опубликовало брошюру "Оптимизация маркетингового бюджета в условиях рецессии", которая предлагается вниманию генеральных директоров, финансовых директоров и исполнительных директоров мировых компаний. В брошюре содержится ряд практических советов и соображений о последствиях сокращения, сохранения на прежнем уровне или увеличения маркетинговых расходов. Идеи этой брошюры базируются на проповедуемой Ogilvy философии извлечения выгоды в периоды экономических спадов и на результатах недавних исследований, успешно апробированных на практике.

Эта брошюра - первая в серии изданий, которые Ogilvy будет выпускать и размещать на недавно открытом вебсайте (www.ogilvyonrecession.com) наряду с другими исследованиями по смежным темам. Все эти брошюры основаны на межотраслевом и межрегиональном опыте Ogilvy и будут посвящены различным областям от онлайн-маркетинга до розничного маркетинга.

"В то время как ряд компаний столкнулись с серьезными проблемами, связанными с движением денежных средств, у большинства все же есть перспектива увеличения рыночной доли в условиях рецессии, благодаря умелой оптимизации расходов", - продолжает Джо Натт. "Умение обойтись малым означает не только составление разумного бюджета не в ущерб конкурентоспособности, но и творческое использование этого бюджета в различных каналах распределения - от цифровых коммуникаций до розничной торговли."

Предлагаемый Ogilvy & Mather интегрированный подход (360 Degree Brand Stewardship является универсальным для любых каналов и отраслей, и агентство разработало целую серию тактик с учетом особенностей локальных рынков, чтобы помочь своим клиентам выявить возможности роста в условиях спада. По всему миру будут проведены брифинги для клиентов, а также последующие практические конференции с целью выявления скрытых возможностей.