29.12.2008

Diesel налил ванну из волос и слепил Буратино из мяса

Кукла из мяса, девушка в ванной, заполненной волосами, десятки человек в одном нижнем белье с мешками на головах. Новые провокационные ролики Diesel идут в ногу с прежними кампаниями производителя одежды: террористками «Heidies» и порно-мультиком. Шок, черный юмор, цинизм в рекламе привлекают внимание не хуже, чем новогодние скидки в 50%.

Новые видео, как и проект «Heidies», который выиграл гран-при в номинации Cyber на фестивале Каннские Львы, разработал шведский креативный бутик Farfar. В "Dance Party" полуобнаженные участники странного состязания по танцам с мешками на головах попадают в подвальную студию, в которой начинают двигаться под руководством мужского голоса. В споте "Pete the Meat Puppet" мы видим ожившую куклу аля Буратино, но который сделан не из бревна, а из мяса. Появившись у бездетной продавщицы мяса, он стал знаменитостью, но по случайности потерял все. Попав на улицу, он был вынужден торговать своим телом, а, чтобы не умереть от голода, ел свои ноги. В следующем ролике мы видим историю, не уступающую предыдущим в сюрреализме: девушка в ванной из волос, которой мужчины присылают тысячи писем с обрезанными локонами.

Черно-белое видео, интригующие и загадочные сюжеты, которые приглашают на сайт www.diesel.com, вновь напоминают об одежде Дизель, которая в попытках обойти конкурентов, стремиться удивить и задеть чувства потребителя.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru