29.12.2008

ПТК и "Зенит" предлагают патриотичные скидки через АЗС-ТВ

Топливная компания северо-западного региона в рамках дисконтной программы, которая уже несколько лет действует для болельщиков футбольного клуба "Зенит", выбрала новый инструмент для рекламной кампании - indoor-tv. Непосредственно каналом продвижения стал недавно запущенный в Санкт-Петербурге компанией Clear Vision Group проект АЗС-ТВ.

Новый для северо-западного региона проект АЗС-ТВ успешно зарекомендовал себя в Москве, а столь интенсивное региональное продвижение компании является весомым показателем роста популярности indoor-tv в России. "Помимо вовлеченности аудитории, близости рекламного сообщения к ЦА и низкой стоимости контакта, непременно стоит отметить уникальную возможность точечной работы с высокодоходной ЦА, например, с автомобилистами", - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

"Запуск в северо-западном регионе столь масштабного indoor-tv проекта, рассчитанного на автолюбителей, наилучшим образом подходит для продвижения продуктов и услуг, и я думаю, что данный рекламный инструмент будет пользоваться большой популярностью", - говорит первый заместитель Генерального директора ПТК Леонид Чурилов.