29.12.2008

Потребление лапши в России будет только увеличиваться

Фото с сайта www.21food.com
Крупнейшая в Японии компания-производитель лапши быстрого приготовления Nissin Foods Holdings намерена инвестировать около 300 миллионов долларов в развитие своего производства в России, сообщило в пятницу агентство Франс Пресс.

По информации агентства, японская корпорация намерена приобрести треть Mareven Food Central, контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления. Продукция Mareven Food компании выпускается под такими известными брендами, как Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), Rolben, РолРол (RolRol), Петра и продается по всей Российской Федерации, а также в большинстве стран СНГ.

Для этого, первым делом, Nissin Foods Holdings планирует вложить около 102,9 миллионов долларов в приобретение 14,99% пакета акций материнской компании российского производителя Angleside Ltd. К сентябрю 2010 года японская корпорация намерена довести свою долю в Angleside Ltd до 33,5%. По заявлению представителей Nissin Foods Holdings, общая сумма инвестиций составит около 296 миллионов долларов.

Компания также рассматривает возможность реализации в России своей продукции под собственными торговыми марками и внедрение японских технологий в российское производство, сообщает РИА Новости.

По данным исследования, проведенного японской компанией, Россия занимает девятое место в мире по потреблению лапши быстрого приготовления. Так, в стране ежегодно продается около двух миллиардов упаковок таких продуктов.

По данным Nielsen, розничные продажи лапши быстрого приготовления за год (с декабря 2007 по ноябрь 2008) прибавили (период к прошлому периоду) 4% в натуральном и 31% в денежном выражении и составили 12,75 миллиарда рублей.