29.12.2008

«МосГорРеклама» подсветила экран телефона Nokia в рекламной кампании

«Московская Городская Реклама» по заказу агентства Brosco Media проводит в Москве рекламную кампанию бренда Nokia. Цель акции – поддержка выхода на российский рынок новой модели телефона Nokia 5800 Xpress Music и стимулирование ее продаж в период предновогодних покупок.

Всего в кампании задействовано девять перетяжек, шесть из которых нестандартные. Они выполнены с использованием световых экстендеров в виде телефонов Nokia 5800. Экстендеры полностью повторяют реальную модель телефона. Экран и кнопки телефона имеют внутреннюю подсветку. А подсветка экрана через определенное время зажигается и гаснет. Подобный прием использован «Московской Городской Рекламой» впервые.

Размещение проходит в Москве в непосредственной близости от фирменных магазинов Nokia.



outdoor.ru