26.12.2008

Daichi с Артоникой "готовят телегу зимой"

Креативное агентство Артоника разработало для компании Daichi, одного из импортера климатической техники, концепцию рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год.

Старт рекламной кампании планируется только будущей весной, к началу сезонного всплеска спроса на климатическую технику. Но сотрудничество Артоники и Daichi организовано согласно народной мудрости, призывающей "готовить сани летом". К декабрю для продвижения бренда Kentatsu уже были созданы необходимые рекламные материалы для различных носителей.

Центральным персонажем кампании стал пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu.

Слоган кампании "Освежите обстановку" наделяет рекламное сообщение помимо функционального, выраженным эмоциональным измерением.



Состав творческой группы

Daichi

Руководитель отдела рекламы - Галина Гладышева,
Бренд-менеджер - Ирина Корнева.

Артоника

Креативный директор - Денис Шлесберг,
арт-директор - Дмитрий Черногаев,
копирайтер - Евгений Акименко,
дизайнер - Мария Кирьянова,
верстка и препресс - Владимир Демкин,
менеджер проекта - Марина Смирнова.

Артоника для Daichi


Артоника для Daichi