26.12.2008

Провокация от Leo Burnett: еда не должна быть роскошью

Агентство Leo Burnett и продакшн Dictionary Films разработали новый ролик в духе «антигламур» для общественной организации Greater Chicago Food Depository, которая собирает деньги на пищу для бедных. Слоган «Еда не должна быть роскошью» отражает факты современности: многим людям сытость не по карману.

Видео выполнено в стиле традиционной рекламы парфюма, но в сюжет с красивой девушкой в летящем платье вплетаются кадры с кастрюлей, в которой кипит вода, и макарон. Модель, верная сексуальной стилистике клипа, протяжно шепчет: «Спагетти», а затем «экранно» поедает пасту. Пэк-шот и того удивительней: тонкая соломка спагетти лежит во флакончике для духов.

Стоит отметить, что если принты GCFD приглашают на сайт Every1Can.org, то ролик лишь заявляет о проблеме, не акцентируя внимание на ее решении.


Татьяна Кораблева, Sostav.ru



Leo Burnett и Dictionary Films для Greater Chicago Food Depository


Leo Burnett и Dictionary Films для Greater Chicago Food Depository


Leo Burnett и Dictionary Films для Greater Chicago Food Depository