26.12.2008

Знаете ли Вы дороги так, как знает их «Росава»?

Календарь ТМ «Росава» на 2009-й год, воплощённый агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции Компании, в контексте условий её реальной эксплуатации.

            Двенадцать экземпляров шин ТМ «Росава» были «изъяты» у компании на полтора месяца. Для каждого из них были созданы условия, максимально приближенные к реальности их использования.

            Идея календаря базируется на трёх «китах»:

1.      Календарь-советчик (демонстрирует характеристики продукции).

2.      Календарь-подсказчик (каждая шина «помещена» на странице календаря, соответствующей актуальному сезону использования).

3.      Календарь, который показывает (все дорожные покрытия отражают украинские реалии).

            Практическое использование календаря будет полезно не только потребителю, которому интересна шина легкового автомобиля, а также и владельцам сельскохозяйственной и промышленной техники.

Состав творческой группы

Представитель Клиента: Елена Мегедь, Директор по рекламе ЗАО «Росава»
Проектный директор: Евгений Миронюк
Творческий директор: Андрей Франчук
Дизайнер: Виктор Терещенко
Фотография: Андрей Шарапа
Производственный менеджер: Евгения Гаркавенко