25.12.2008

Шанхайская интернет-корпорация Sina купила 100 тыс. рекламоносителей

Шанхайская интернет-корпорация Sina (владеет одним из крупнейших порталов КНР) намерена приобрести долю в компании Focus Media, основными направлениями деятельности которой являются реклама и электронные СМИ. В этом году большую часть прибыли компания получит от сегмента наружной рекламы.

Согласно условиям сделки, которая оценивается в $1 млрд, Sina получит большую часть основных активов Focus Media, включая сеть outdoor-носителей (ЖК-дисплеи, установленные на улицах китайских городов и в торговых центрах). В общей сложности Focus Media принадлежит 100 тыс. рекламоносителей. На эти активы приходится 73% прибыли компании за первые девять месяцев 2008 г.

Таким образом, покупка Focus Media позволит Sina выйти в новые сегменты китайского рынка рекламы и стать заметным игроком в индустрии наружной рекламы.

По данным агентства ZenithOptimedia, объем китайской индустрии наружной рекламы в 2007 г. составил более $2,1 млрд. Всего в Китае работает более 60 тыс. outdoor-операторов. Крупнейшими игроками отрасли являются Clear Channel Outdoor, JCDecaux Group, CBS Outdoor, Lamar Advertising Company, Titan Outdoor Limited, Van Wagner Communications, Planar Control Room and Digital Signage, EPAMEDIA, MarketForward, Omnivex Corporation и др.

outdoor.ru