23.12.2008

«Орбит» разрешил покупателям раскрасить банки с жевательной резинкой

3 декабря стартовала рекламная кампания банок «Орбит» компании Wrigley. Баннерная поддержка проходила на поисковых порталах Yandex и Rambler. Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, а реализовало BBDO Interactive.

Задача агентства состояла в разработке оригинального интернет-проекта, способного увеличить лояльность к бренду «Орбит» и привлечь внимание целевой аудитории к большим банкам «Орбит», содержащим по 71 драже. Аудитория этой кампании  – работающие молодые люди 25-30 лет, которые уже являются  потребителями популярной жевательной резинки. Эта категория приверженцев бренда является активными пользователями Интернета. Отправной точкой проекта стало наблюдение, что банка «Орбит», которая у них уже есть или которую они вскоре приобретут, будет постоянно на виду на рабочем месте, дома на кухне или в подстаканнике автомобиля.

«Я хотел создать рекламу, дружественную человеку, попадающую под концепцию добровольного маркетинга, — рассказывает копирайтер BBDO Moscow Илья Петров. — Сделать что-то хорошее для потребителя просто так, рассчитывая на положительные эмоции в ответ. Hand-made, user-generated content, web 2.0. Удивительно, как идея получила такое широкое распространение безо всяких дополнительных стимулов: без призов, без обещаний, сама по себе. BBDO Interactive смогло прекрасно реализовать хороший концепт в по-настоящему народный проект».

Вот что рассказал креативный директор BBDO Interactive Павел Соловьев о работе над проектом и его результатах: «Идеи ваши, инструменты наши», — заявили мы потребителям весьма любопытным образом. «Орбит» дарит тебе возможность нарисовать на этом баннере все, что ты хочешь»! Фан можно было продолжить на сайте www.naorbite.ru в разделе «Продуктовый отсек». А получившуюся картинку распечатать на цветном принтере и наклеить на свою банку «Орбит».

Результат превзошел ожидания в десятки раз: в течение первых трех часов кампании мы получили 20 000 переходов, CTR при этом составлял 3.5%, а значит, просто зашкаливал! А за три недели мы уже имеем около 315 000 человек, прикоснувшихся к прекрасному. И 16 708 работ. Битвы авангардистов, конформистов, ретроградов, интеллектуалов, блондинок, эмо-кидов, воинов упячки. Двух победителей. Массу удовольствия. И это еще только начало!»

Состав творческой группы

Команда Wrigley:
Ирина Полухина, Менеджер по маркетингу
Ян Ривес, Младший Бренд Менеджер

Команда BBDO Interactive:
Павел Соловьев, творческий директор
Артем Ефимцев, дизайнер
Егор Волик, баннеры
Егор Фаизов, анимация сайта
Роман Трушков, программирование
Денис Андрюшин, старший руководитель проектов

Команда BBDO Moscow:
Илья Петров, копирайтер
Анна Глинкина, старший аккаунт-менеджер