23.12.2008

"Росинтер Ресторантс Холдинг" и "РОСТИК'C kfc" останутся с Initiative

Агентство Initiative (Группа АДВ) сохранило за собой право на медиаобслуживание брендов компании "Росинтер Ресторантс Холдинг" и торговой марки "РОСТИК'C kfc", одержав победу в тендере на проведение рекламных кампаний во всех СМИ в 2009 г.

Initiative занималось медиаобслуживанием "Росинтер" и "РОСТИК'C kfc" в течение 2008 г.
В будущем году агентство по-прежнему будет работать с ключевыми ресторанными брендами "IL Патио", "Планета Суши", T. G. I. Friday's, "1-2-3 кафе" и др., находящимися в управлении лидирующего оператора в сегменте сетевых семейных ресторанов - холдинга "Росинтер", а также продвигать торговую марку "РОСТИК'C kfc", развиваемую на территории России и СНГ в рамках стратегического альянса "Ростик Групп" и Yum! Brands.

"Сегодня, как никогда, важен творческий подход к продвижению брендов, а также использование нестандартных решений, поиск новых ресурсов и рекламных носителей для оптимизации и повышения эффективности маркетинговых затрат, - говорит Валерия Силина, PR-директор корпорации "Ростик Групп". - Мы уверены, что вместе с нашим проверенным партнером - агентством Initiative - мы проведем активный диалог с нашими постоянными и будущими гостями в 2009 году".