23.12.2008

Свердловский губернский банк начинает менять стиль

Новые владельцы разработали ударную рекламную кампанию

Свердловский губернский банк, после кризиса перешедший под крыло группы «Синара» и СКБ-банка, начинает менять свой имидж. «URA.Ru» удалось взглянуть на черновики новых рекламных макетов «Губернского»: по ним заметно, в какую сторону будет двигаться кредитное учреждение в сфере своего PR. В новой рекламе банк представляет трех колоритных персонажей: харизматичного усача-пенсионера (рекламирует банковский тарифный план «Пенсионный накопительный» и соответствующий вклад), энергичного и чуть старомодного директора (тарифный план «Директор») и женщину-бухгалтера в уютной вязаной кофте (план «Оптимум»).

По данным «URA.Ru», разработкой рекламы занимался PR-департамент «старшего брата» «Губернского» - «СКБ-банка», а непосредственно подбор актеров и съемки организовала дизайн-студия «I`M Trade Mark» (ее коллектив уже делал для «СКБ» годовой отчет, закатанный в консервные банки и т.п.) Роль колоритного пенсионера сыграл преподаватель лицея имени Дягилева; бухгалтера и директора – актеры Екатеринбургского театра драмы. Фотографиями занималась известная в Екатеринбурге фотостудия «FAME Studio».








Стоит отметить, что представлены черновики макетов; цифры ставок могут измениться)

Дмитрий Колезев, © Служба новостей «URA.Ru»

ura.ru