22.12.2008

Госдума отвела под социальную телерекламу дополнительную минуту в час

В пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", инициаторами которых выступили депутаты от фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, Григорий Ивлиев, Сергей Железняк и Владимир Мединский. Об этом пишет РИА Новости.

Поправки обязывают телеканалы размещать социальную рекламу с 06:00 до 24:00, а ее продолжительность должна составлять не менее одной минуты в час. Устанавливаются механизмы "наиболее эффективного расходования средств бюджета" на социальную рекламу, закрепляются темы и способы распространения такой рекламы в СМИ.

Социальная реклама не займет место коммерческой: ее предлагается размещать сверх действующей квоты коммерческой рекламы (9 минут в час). Также на телеканалы не будет возложено производство такой рекламы.

Член комитета по экономической политике и предпринимательству Олег Валенчук считает, что законопроект можно рассматривать как антикризисный, поскольку, по его словам, "сама сфера влияния и функции социальной рекламы непосредственно касаются благополучия, спокойствия и в целом психологической среды, которая существует в Российской Федерации".

Законопроект также предлагает разрешить прерывать любой рекламой телепередачи не чаще трех раз в час и анонсировать не только рекламные выпуски (словами "далее - реклама"), но и информацию о других телепередачах.

Победитель Московского фестиваля социальной рекламы в номинации "Отечество" (outdoor). Коммуникационная группа LBL
Победитель Московского фестиваля социальной рекламы в номинации "Отечество" (outdoor).
Коммуникационная группа LBL (3 место)