22.12.2008

Дизайн упаковки "Рута" от Organica design

Летом текущего года группа компаний ОАО «ВГП», украинский производитель санитарно-гигиенической продукции, начала процесс редизайна широкого ассортимента торговой марки «Рута». Разработку визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки, провела ORGANICA design consultancy.

Продукция ОАО «ВГП» представлена в Украине и России широким ассортиментом товаров, предназначенных для поддержания гигиены: салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков. Вся продукция изготавливается под зарегистрированными торговыми марками «Рута» и «Феско».

По мнению разработчиков, по сравнению с предшествующим дизайном упаковки, новая «Рута» стала более эмоциональной и немного загадочной. Целевая аудитория проекта – в большинстве своем женщины, которые нуждаются в изящном и тонком образе продукта. По данным проведенных ORGANICA design consultancy исследований, салфетки и бумажные платочки являются продуктами импульсного спроса. Это значит, что выбирают их, как правило, уже у прилавка, или на кассе, при выходе из магазина. Для импульсных товаров дизайн упаковки играет ключевое значение – он обращает на себя внимание, вызывает интерес, и побуждает к покупке.

Специалисты ORGANICA design consultancy постарались сделать образ Руты немного таинственным и загадочным с помощью использования темно-синих тонов. Палитра павлиньих перьев делает упаковку мягкой, воздушной, добавляя ей свежие стилистические оттенки.

"Рута" от Organica design


"Рута"


UNIPACK.RU