22.12.2008

Австралия

Закон бумеранга Александра Ширышева

Александр Ширышев разработал упаковку для австралийских сувениров, для которых он же некоторое время назад создал логотип. Компания Presenttime занимается производством изделий из натуральной кожи: брелоков, подстаканников, фляжек, фотоальбомов, ежедневников, закладок для книг и магнитов на холодильники.

Александр Ширышев для Presenttime


Александр Ширышев для Presenttime
Предмет, вдохновивший Ширышева


Носителем фирменного стиля стали и упаковка, и сами сувениры. К знаку, логотипу и стилеобразующим элементам предъявлялись повышенные технологические требования, так как в производстве сувениров и упаковки используются «примитивные» технологии нанесения: тиснение, гравировка, печать в одну краску.

Александр Ширышев для Presenttime


Александр Ширышев для Presenttime


Александр Ширышев для Presenttime


Кроме того, от фирменного стиля требовалось быть простым в восприятии для среднестатистического туриста и без труда ассоциироваться с Австралией. Изучая историю континента и творчество аборигенов Шырышев подметил, что наравне с уже порядком «избитым» кенгуру, жители континента любят изображать ящериц и черепах. Так родился аутентичный знак, в котором тело ящерицы представляет собой кусочек выделанной кожи, а хвост скручен в кольцо как у брелока.

Александр Ширышев для Presenttime


Александр Ширышев для Presenttime


Александр Ширышев для Presenttime


Александр Ширышев для Presenttime


Была разработана оригинальная конструкция упаковки, позволяющая пощупать товар. Элементы фирменного стиля отсылают к рукотворному творчеству коренных австралийцев. Цветовое решение заимствовано из примитивной аборигенской триады: коричневый, чёрный, белый.

Александр Ширышев для Presenttime


Фирменный шрифт разработан в стилистике «бытовой» типографики: объявления от руки, самопальные дорожные вывески и т.д. Бумага имитирует дешёвую упаковочную.

KAK.RU