19.12.2008

Денис Хопер против прагматизма Orange

Ролик с участием Дениса Хопера стал последней работой агентства Mother для телекоммуникационной компании Orange, его бюджет составил 13 миллионов фунтов стерлингов. Теперь креативом для бренда займется Fallon (Publicis Groupe).

В споте, напоминающем посетителям кинотеатров выключить мобильные телефоны, известный актер и режиссер сталкивается с прагматизмом киносовета директоров Orange, которые хотят перекроить киноповествование в интересах бренда. Бизнесмены создают комичную ситуацию, предлагая сделать фильм масштабной рекламой марки. Так нам дают понять беспардонность телефонного звонка, прерывающего кинофильм.

Выиграв креативный эккаунт Orange в 2002, бутик Mother разработал 20 роликов, объединенных концепцией «Gold Spots», три из которых отмечены золотом Каннского фестиваля,  желтым карандашом D&AD, а также другими призами конкурсов рекламы.



Состав творческой группы:


Агентство: Mother
Медиа агентство: Initiative
Медиа плэннер: Sean Pattison
Продакшн: Hungryman
Режиссер: Bryan Buckley
Продюсер: Mino Jarjoura
Монтаж: John Smith
Пост-продакшн: Glassworks