18.12.2008

"Дельта-План" показал всем моль как она есть/ест

"Дельта-План" для салона меховой фабрики "Манакас Франкфурт" Специалисты рекламного агентства "Дельта-План" разработали рекламную кампанию для фирменного салона немецкой меховой фабрики "Манакас Франкфурт" в Челябинске.

Салон меховой классики "Манакас Франкфурт" открылся в городе несколько месяцев назад, он предлагает норковые шубы от самых известных производителей мира, в число которых входит и немецкая фабрика "Манакас Франкфурт", имеющая 50-летнюю историю.

В рамках работы над рекламной кампанией был снят видеоролик "Лингвистика". Перед агентством стояла задача необычным образом сделать акцент на истинно немецком, высоком качестве меховых изделий. Основная идея ролика - шубы "Манакас" такого непревзойденного НЕМЕЦКОГО качества, что некоторым приходится учить НЕМЕЦКИЙ язык.

При разработке ролика оценивалась эффективность концепции с точки зрения психологии восприятия рекламы. В современной ситуации, когда потенциальный покупатель получает слишком много рекламной информации, в большинстве случаев она отвергается или забывается, если не вызывает реального интереса. Поэтому ролик должен быть действительно интересным, вызывающим желание досмотреть его до конца. Для достижения такой цели специалистами РА "Дельта-План" был разработан персонаж - Человек-моль, который учит немецкий язык, чтобы подружиться с настоящими немецкими шубами из Германии. Сильная сторона концепции ролика "Лингвистика", помимо ассоциативной связи с немецким, в интересном сюжете, который заставляет досмотреть его до конца, запомнить и пересказывать.

Ролик транслируется на всех федеральных каналах. Также в дальнейшем, чтобы развить идею ролика, планируется проведение серий BTL мероприятий.



Состав творческой группы
Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтер - Александр Рагозин
Продюсер - Алексей Немов
Продакшн - Beatum AG
Менеджер проекта - Алина Юзепчук