18.12.2008

Люди помогли домашним любимцам удвоить дистрибуцию

Журнал Pets! увеличил географию продаж в Петербурге в два раза: декабрьский номер поступил в продажу в сеть магазинов прессы «Первая полоса» и во все киоски метрополитена.

Как сообщили Adlife.spb.ru в редакции журнала, расширение дистрибуции последовало за осуществленным еще в августе 2008 года ребрэндингом издания. Pets! вышел в новом формате, с обновленным логотипом и дизайном, превратившись из «журнала о домашних любимцах» в «журнал о людях и животных». Новый Pets! ориентирован не только на хозяев домашних питомцев – он охватывает широкий круг тем и предназначен для образованной аудитории с доходом средним и выше среднего.

БЫЛО




«Благодаря проведенному ребрэндингу журнал сможет успешно конкурировать с популярными lifestyle-изданиями. Аудитория журнала увеличивается, поэтому в ближайший год мы продолжим расширять дистрибуцию. Для нас очень важно, чтобы читатели журнала смогли приобретать его в привычных для себя местах совершения покупок: супермаркетах, киосках, магазинах», - комментирует новый директор по развитию Pets! Евгений Королев, ранее занимавший должность управляющего директора филиала компании «Афиша» в Петербурге.

СТАЛО




adlife.spb.ru