16.12.2008

"Висма" и "ОСТ-Аква" договорились торговать вместе

 В декабре 2008 года руководство УК "Висма" заключило соглашение на дистрибуцию всего ассортимента безалкогольной продукции с одним из ведущих российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей - ЗАО "ОСТ-Аква". УК "Висма" имеет большую дистрибуторскую сеть, через которую и будет осуществляться распространение продукции компании "ОСТ-Аква" на всей территории России. Как стало известно Sostav.ru, компании "Висма" и ЗАО "ОСТ-Аква" договорились о совместном продвижении собственных напитков.

"Висма" будет распространять на всей территории России ассортимент безалкогольной продукции ЗАО "ОСТ-Аква" - безалкогольные напитки, минеральную и питьевую воду, а также слабоалкогольные коктейли.

"ОСТ-Аква", в свою очередь, подписала дистрибуторский договор на продвижение торговых марок "Висма": "Архыз", "Ессентуки", "Вера", "Смирновская", "Урочище Долины Нарзанов", "Славяновская" на территории Москвы и Московской области.

"Мы уверены, что дистрибьюторская сеть компании "ОСТ-Аква" поможет более прочно закрепиться в московском регионе нашим маркам, а также надеемся, что это даст нашей компании хороший толчок для дальнейшего развития и увеличения доли рынка безалкогольных напитков", - прокомментировал соглашение с <ОСТ-Аква> Валерий Герюгов. В ОСТ с помощью <Висмы> рассчитывают выйти на новые региональные рынки сбыта. Директор <ОСТ-Аква> Алмаз Шакуров говорит, что в дальнейшем компания планирует наладить аналогичное партнерство с другими производителями минеральной воды.

Участники рынка считают дистрибьюторское партнерство компаний логичным шагом, пишет РБК daily. <Сегодня у продукции ОСТ более сильные позиции в Москве и области, чем у "Висмы": согласно нашим мониторингам, их представленность в рознице этого региона составляет порядка 90%, имеются контракты практически со всеми розничными сетями>, - отмечает директор по маркетингу МПБК <Очаково> Алексей Воинов. С другой стороны, по его словам, <ОСТ-Аква> не имеет заметных продаж по России в отличие от <Висмы>. Как следует из данных <Бизнес Аналитики>, численная дистрибуция <Висмы> на рынке минеральной и питьевой воды в крупных городах (более 500 тыс. человек) составляет 46%, в то время как у ОСТ - только 9%.