16.12.2008
Журнал "Управление компанией" Эксмо

Управление бизнесом в условиях большого кризиса: мобилизация ресурсов и поиск новых возможностей для роста

Китайский иероглиф "кризис" состоит из двух слов: "опасность" и "возможность". Нужно оценить эту опасность и потом реализовать свои возможности. И, как показывает практика, всегда подобные ситуации являются источниками возможностей для одних и оборачиваются проблемами для других.

Аналитики утверждают, что нынешний кризис носит весьма долгосрочный характер. Как можно использовать сложившуюся ситуацию во благо компании?

10 декабря 2008 года Дирекция по организации мероприятий Издательства "Эксмо" и журнал "Управление компанией" провели конференцию "Управление бизнесом в условиях большого кризиса: мобилизация ресурсов и поиск новых возможностей для роста". В мероприятии приняли участие Генеральные директора, финансовые директора, директора по продажам, директора по маркетингу и директора по работе с клиентами. Гостями мероприятия стали представители таких компаний как ОАО Косметическое объединение "Свобода", ГК "Конти", ЗАО "Агентство МИЭЛЬ", Московский завод плавленых сыров "Карат". Ноmecredit and Finance Bank, ЗАО ИФК "Алемар" и др.

Основная цель конференции - обмен профессиональным опытом, идеями и практическими советами.
Главные вопросы конференции:
стратегии компаний по минимизации влияния кризиса и дальнейшего развития бизнеса
финансовая политика компании в новых условиях: стабилизация и рост бизнеса
клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиентов