16.12.2008

Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM

Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM. Он будет возглавлять одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia, Mindshare, Mindshare Interaction, MediaNet, а также рекламную группу JWT Group. Также Нил Хардвик займет пост генерального директора WVI - совместного предприятия, принадлежащего международному холдингу WPP и группе компаний Видео Интернешнл.

За двадцать лет работы в рекламном мире, Нил Хардвик имел возможность получить опыт работы в разных странах и областях маркетинга. Его карьера началась в Saatchi & Saatchi London, затем в 1993 году он переехал в Будапешт, где прошел путь до поста генерального директора Bates Saatchi & Saatchi Budapest. Следующим этапом в жизни Нила стал переезд в Азию и работа в Saatchi & Saatchi Taiwan и Publicis China в должности гендиректора, где Нил построил стабильную структуру, охватывающую разные сферы рекламы, маркетинга и стратегического консультирования.

"Для меня большая честь возглавить такую крупную структуру на российском рынке, - говорит Нил Хардвик. - Россия сейчас представляет собой удивительный регион со множеством возможностей в сфере медиа и коммуникаций. В GroupM собрана надежная профессиональная команда, а агентства группы очень успешны и работают на высоком профессиональном уровне, предоставляя качественный сервис своим клиентам. И я надеюсь на дальнейший рост, укрепление позиций и активное развитие GroupM в ближайшие годы".

"Специалисты GroupM всегда рассматривали Россию как регион с отличной долгосрочной перспективой роста. И сейчас страна переходит на следующую ступень развития, - говорит Доминик Грейнджер, генеральный директор GroupM в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. - В числе наших основных целей остается дальнейшее развитие новейших сервисных предложений и способствование росту бизнеса наших клиентов в России и странах СНГ".

Нил Хардвик