16.12.2008

"Зеленые" ценности гибридов Lexus

Все больше автомобильных производителей строят продвижение на дружественном отношении бренда к экологии. Lexus, выпустив три гибридных концепт-кара, которые выбрасывают в атмосферу на 70% меньше вредных веществ, еще в феврале 2009 объявил о старте кампании "The power of h". Именно это буква на автомобиле Lexus отличает гибрид от обычной машины. Если в первом флайте был поставлен акцент на самой букве "h", по сюжету ролика она исчезла из алфавита, с клавиатуры компьютера, чтобы попасть на гибрид, то сейчас компания предлагает увидеть ценности бренда в действии. В рамках кампании архитекторы используют контейнеры для перевозки грузов при строительстве домов, доказывая на деле, что к ресурсам можно подойти с экономией.