16.12.2008

Heineken завершила ребрендинг марки "Речицкое"

Компания Heineken в Беларуси завершила ребрендинг пивной марки "Речицкое".

Потребителю предложено новое внешнее оформление бренда: строгий дизайн этикетки, разработанный австрийским агентством Pichner&Gattringer Grafik Design Gmbh, новая форма и новый - зеленый - цвет бутылки, новый объем упаковки (произошла замена ПЭТ-бутылки 1,5 л на 2,0 л).

Для стеклянной бутылки использована крышка twist-off.

Вкус пива "Речицкое" станет разнообразнее: компания выпустила новый сорт светлого пива - "Речицкое Хмельное".

"Речицкое" сегодня уверенно лидирует среди пивных марок в Гомельской области. По данным AC Nielsen, в сентябре текущего года доля бренда в Гомельской области составила 20,3%, что в два раза превышает показатель ближайшего отечественного конкурента.

"Речицкое" от Heineken "Речицкое" от Heineken
"Речицкое" от Heineken