16.12.2008

Euro RSCG Worldwide

Euro RSCG Worldwide признали крупнейшей рекламной сетью в мире

Крупнейшей международной рекламной сетью по количеству глобальных клиентов, согласно 22-му ежегодному обзору "Advertising Age Global Marketers Report", стала Euro RSCG Worldwide. Сеть работает с 55 глобальными клиентами, обходя по этому показателю конкурентов McCann Erickson Worldwide (46 клиентов) и Ogilvy & Mather (38 клиентов). Из TOP100 рекламодателей, опубликованных Advertising Age, сеть сотрудничает с 82, среди них: Sanofi-Aventis, Sears, Reckitt Benckiser, L'Oreal, Danone Group, General Electric, PSA Peugeot Citroen, Bayer, Schering-Plough Corp., Kraft, Walt Disney, Carrefour, Ford Motor Company и другие.

Самым крупным в мире рекламодателем по-прежнему является Procter & Gamble, сообщает отчет "Advertising Age". Маркетинговые затраты корпорации в 2007 составили 9,36 миллиардов долларов, превысив в два раза бюджеты Unilever (5,3 миллиарда долларов), который индустриальный журнал поместил на второе место рейтинга. Стоит отметить, что более половины средств Procter & Gamble инвестирует за пределами США. На продвижение продукции в России гигант в 2007 потратил 190 миллионов долларов, обогнав по рекламным бюджетам корпорации Mars (101 миллиона долларов) и L'Oreal (94 миллиона долларов).

Однако, по прогнозам медиа компании Group M, 2009 год обозначит значительная рецессия рекламного рынка. Маркетинговые бюджеты в США упадут на 3,2% (5,2 миллиарда долларов), в мире этот показатель опустится на 0,2%.

Citroen C3 от Euro RSCG Buenos Aires
Реклама Citroen C3 Агентство: Euro RSCG Buenos Aires, Аргентина