Ariel заботится о цвете вашего белья и о нашей планетеAriel и Saatchi & Saatchi с помощью рекламной кампании состоящей из выцветших картин призывает общественность стирать при более низких температурах, тем самым экономя электричество и сохраняя климат на нашей планете. Кампания как бы с одной стороны поднимает экологические вопросы, но с другой рассказывает потребителю о том, как пагубно влияют высокие температуры на цветное белье. Можно сделать вывод - для того чтобы и белье не теряло цвет и планету не затопили растаявшие льды, потребитель должен отдать предпочтение Ariel.Чем горячее вода при стирке, тем быстрее это исчезнет Агентство: Saatchi & Saatchi, London, UK Креативный директор: Howard Fretton Арт директора: Sarah Sturgess, Lena Ohlsson Типографы: Scott Silvey, Roger Kennedy Ретушь: Firstbase |