В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FMЛайма Вайкуле осваивает серф, Валерий Леонтьев встал за вертушки, Олег Газманов прыгнул вниз головой с тарзанкой, Владимир Кузьмин оседлал гоночный байк, Глория Гейнор увлеклась интернетом. Это не сообщения светской хроники. Звезды популярной музыки примерили на себя неожиданные образы в новой имиджевой кампании Ретро FM.Станция объединила исполнителей золотых хитов и актуальные молодежные увлечения в концепции "Ретро FM - всегда в моде!". Звезды Ретро FM собственным примером доказывают, что РЕТРО - это ультрамодный тренд. Рекламная кампания Ретро FM направлена на демонстрацию актуальности бренда, повышение его узнаваемости, а также на расширение аудитории станции. Визуальный креатив кампании разработали специалисты Европейской медиа группы. Слоган кампании - "Ретро FM - всегда в моде" - был предложен московским подразделением сетевого рекламного агентства BBDO. В Москве рекламная кампания началась с размещения на концертных билбордах и достигнет своего пика, когда имиджевые макеты появятся также на отдельностоящих билбордах и суперсайтах, на афишах и ситиформатах, LCD-экранах и дорожных ограждениях в центре Москвы, а также в наземном |