15.12.2008

"Справедливая Россия" предложила спасти журналистов с помощью пива

Депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Геннадий Гудков внес на рассмотрение палаты поправки в закон "О рекламе". В них предлагается временно снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях, пишет РИА Новости.

Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

По словам Гудкова, в законопроекте содержится два предложения - снять ограничения на рекламу пива, и разрешить ее официальным спонсорам спортивных соревнований. Возможность рекламировать пиво на спортивных соревнованиях существует во многих странах и является распространенной практикой, отметил депутат.

"Это мера, которая позволит выжить СМИ в течение 2009 года, ну а если кризис закончится, то с 2010 года вернемся к прежней схеме. Поправка - на год с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года", - сказал Гудков в субботу.