Лучшими вирусами года признали рекламу лапши и порно-ролик DieselСамым лучшим вирусным видео года, согласно рейтингу журнала Campaign, стала реклама лапши быстрого приготовления Pot Noodle, пародирующая хрестоматийный ролик Guinness "Tipping Point", бюджет которого составил 10 миллионов фунтов стерлингов, в то время как вирус обошелся компании всего в 10 тысяч фунтов стерлингов.Второе место получила реклама Diesel, смонтированная из порнофильмов, с приглашением потребителей на вечеринку в честь юбилея бренда. А бронзой отмечен видеоролик Nike от режиссера Гая Ричи, представляющий реалии спорта глазами футболиста клуба "Арсенал". Не обошел интерес аудитории и политической темы, на четвертом месте стоит один из хитов предвыборной кампании Барака Обамы ролик Wassup режиссера Чарльза Стоуна III, в котором знаменитые герои рекламы Budweiser жаждут перемен. Он собрал 4 миллиона просмотров на YouTube за первые две недели после релиза, сейчас эта цифра превысила 6 миллионов просмотров. Спот организации Transport for London, призывающий к вниманию на дорогах к велосипедистам, занял пятую строчку рейтинга, наглядно доказав, что мы можем с легкостью упустить то, на что не обращаем внимания. В фаворите у пользователей Интернета и ролик пива Budweiser "Swear Jar", в котором звучит табуированная лексика. На седьмом месте ролик пива Carlsberg "Football wives", снятый на мобильный телефон и показывающий, как перед футбольным матчем диктор объявил, что у одного из игроков родился мальчик. Десятку замыкают первоапрельский розыгрыш от BBC с новостью о летающих пингвинах, знаменитый игрок в гольф Тайгер Вудс, ходящий по воде в трейлере компьютерной игры PGA Tour-09, а также видео, как начинающий режиссер расстреливает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера. Как видим, вирусы по-прежнему стоят на китах секса, юмора, тематике невероятного и запрета, успешно налаживая коммуникацию между брендами и молодой аудиторией. |