Яблочно-пивной сюр StrongbowАгентство Clemenger BBDO представила сюрреалистичный сюжет для сидра Strongbow, стремясь закрепить за брендом чувство неожиданного. В новом споте девушка, засмотревшись на яблоко на стуле, сбрасывает мебель в кучу, которая принимает очертания дерева. Утром на ветках созревают бутылки Strongbow, обозначая начало нового сезона в жизни бренда, а также закрепляя ассоциацию за Strongbow как натурального напитка из яблок.В рамках кампании агентство разработает наружную и интерактивную рекламу, акции партизанского маркетинга. Стоит отметить, что Strongbow, как Foster и John Smith производит один из крупнейших пивоваров Великобритании, компания Scottish & Newcastle. Состав творческой группы: Агентство: Clemenger BBDO, Melbourne Режиссер: Mark Molloy Продакшн: EXIT FILMS DoP: Danny Ruhlmann Исполнительный креативный директор: James McGrath Креативный директор/копирайтер: Emma Hill Креативный директор/артдиректор: Cameron Hoelter Монтаж: Rohan Zerna Исполнительный продюсер агентства: Sonia Von Bibra Продюсер: Wilf Sweetland |