Лотерея Instant Kiwi предлагает прислушаться к голосу желанийБизнес лотерей во время экономического кризиса набирает обороты: люди, подавленные пустотой кошелька, надеются на чудо и внезапный выигрыш. Лотерея Instant Kiwi своей целевой аудиторией выбрала застенчивого менеджера среднего звена, обывателя, живущего с букетом комплексов и страхов. Реклама призывает услышать внутренний голос своих истинных желаний, который олицетворяет в споте харизматичный латиноамериканец, и взять последний бисквит на блюдце, пойти танцевать, забыв про отсутствие чувства ритма, и сделать себе новую прическу, например, перманент. "Live a little" (Поживи немного), - сочувствует слоган в рекламе от агентства DDB New Zealand.Состав творческой группы: Агентство: DDB New Zealand Режиссер: Steve Ayson Продакшн: The Sweet Shop Исполнительный креативный директор: Toby Talbot Креативные директора: Regan Grafton, Bridget Taylor Креативная команда: James Tucker, Simon Vicars, Damian Galvin, Carlos Savage Исполнительный продюсер: Judy Thompson Продюсер агентства: Kim Baldwinson Продюсер: Tony Whyman |