10.12.2008

Air France дает возможность жить двойной жизнью

Креаторы из испанского подразделения агентства Euro RSCG вслед за французскими коллегами разработали новый рекламный принт для самой крупной авиакомпании Франции Air France. Благодаря частым рейсам из Парижа в Токио и обратно, человек может запросто жить двойной жизнью, уверяют создатели рекламы. Действительно, как следует из принта, Air France перевозит пассажиров по этому рейсу 27 раз в неделю.

Слоган: «Париж – Токио. 27 еженедельных рейсов. Никто не соединяет Францию и Японию лучше»

Агентство: Euro RSCG Worldwide, Мадрид, Испания
Главный творческий директор: German Silva
Творческий директор: German Silva, Eva Conesa, Felipe Crespo
Копирайтер: Elena Cubells
Арт-директор: Clara Villaseca, German Silva
Фотограф: Carles Nin, Francesc Dalmau, Albert Farnos



Air France от Euro RSCG Worldwide