10.12.2008

Lotto раздел людей до нитки

Оператор лотереи Camelot и агентство AMV BBDO построили новую рождественскую кампанию бренда Lotto на императиве «give-it-a-go» (сделай это), созвучном найковскому слогану «Just do it». В новом споте мужчина и девушка стягивают с себя одежду на холоде и бросаются бегом в ледяное море. «This is for those who would rather give it a go – than never know» (Для тех, кто хочет попытаться, чем так и не узнать, какого это), - звучит основной месседж ролика.

Тема риска и удачи особенно актуальны в продвижении лотереи, эмоционально поданные, они передают ценности бренда, настраивая на волну ‘the Lotto way of thinking' (мышление в духе Lotto).

Стоит отметить, что лотерея в Великобритании поставлена на широкую ногу, каждую неделю в розыгрыше призов участвует около половины взрослого населения страны. Кроме того, экономический кризис обостряет жажду быстрой наживы и желание рискнуть. За первое полугодие 2008/9 прибыль Camelot превысила 181 миллион фунтов стерлингов.



Состав творческой группы:

Агентство: AMV BBDO
Копирайтер: Mike Sutherland
Арт-директор: Antony Nelson
Плэннер: Andrew Phillips
Медиа плэннинг: MPG
Медиа баинг: OMD
Продакшн: Rogue Films
Режиссер: Sam Brow