Кофе в бутылках спасает от разговора по душамАвстралийское агентство BMF построило кампанию для холодного кофе DARE Iced Coffee на необычном инсайте. Оказывается, многие опасаются приглашения на чашечку бодрящего напитка, так как за ним может стоять нелицеприятный разговор. Поэтому преимуществом бренда DARE выступает именно отсутствие этого негативного момента.В одном ролике молодой человек с ужасом представляет, что девушка может сказать ему в кафетерии: я беременна; я тебя бросаю; знакомься, это моя мама. В другом споте юноша умело избегает разговора тет-а-тет с боссом, который бы мог сообщить ему об увольнении и испортить ему нервы. Слоган звучит как "The coffee moment without the moment", что можно перевести, как "кофе без непредсказуемых и неприятных моментов". Состав творческой группы: Агентство: BMF, Sydney Режиссер: Justin Kurzel Продакшн: CHERUB PICTURES Исполнительный креативный директор: WARREN BROWN Креативный директор: Simon Langley Копирайтер: Richard Morgan Арт-директор: nils eberhardt Монтаж: Adam Wills Продюсер агентства: MANDY PAYNE Продюсер продакшена: Serena Paull Саунд студия: Adam Arkapaw |