10.12.2008

Кофе в бутылках спасает от разговора по душам

Австралийское агентство BMF построило кампанию для холодного кофе DARE Iced Coffee на необычном инсайте. Оказывается, многие опасаются приглашения на чашечку бодрящего напитка, так как за ним может стоять нелицеприятный разговор. Поэтому преимуществом бренда DARE выступает именно отсутствие этого негативного момента.

В одном ролике молодой человек с ужасом представляет, что девушка может сказать ему в кафетерии: я беременна; я тебя бросаю; знакомься, это моя мама. В другом споте юноша умело избегает разговора тет-а-тет с боссом, который бы мог сообщить ему об увольнении и испортить ему нервы.

Слоган звучит как "The coffee moment without the moment", что можно перевести, как "кофе без непредсказуемых и неприятных моментов".





Состав творческой группы:

Агентство: BMF, Sydney
Режиссер: Justin Kurzel
Продакшн: CHERUB PICTURES
Исполнительный креативный директор: WARREN BROWN
Креативный директор: Simon Langley
Копирайтер: Richard Morgan
Арт-директор: nils eberhardt
Монтаж: Adam Wills
Продюсер агентства: MANDY PAYNE
Продюсер продакшена: Serena Paull
Саунд студия: Adam Arkapaw