Интервенция Burger KingНовая реклама ресторанов быстрого питания Burger King вызвала массу споров и протестов. Burger King, следуя духу интервенции, пытается приучить и другие народности к культуре потребления фаст-фуда. Агентство Crispin, Porter + Bogusky запустило для бренда кампанию в документальном стиле, агитирующую деревенских жителей в бедных районах Тайланда, Румынии и Гренландии попробовать популярный гамбургер Whopper. Чтобы узнать непредвзятое мнение о гамбургере, его должны оценить те, кто никогда его раньше не видел, решили рекламисты и предложили селянам выбрать, что вкуснее: Big Mac (McDonalds) или Whopper.На видео "Whopper Virgins" (девственники Whopper) в национальных одеждах с недоумением смотрят на двух титанов фаст-фуд индустрии, для них непривычно есть слоеные бутерброды с котлетой. Как и следовало ожидать, по результатам народного опроса в фавориты вышел гамбургер Whopper. Агентство: Crispin, Porter + Bogusky Исполнительные креативные директора: Rob Reilly, Andrew Keller Креативные директора: Bill Wright, James Dawson-Hollis Старший Арт-директор: David Swartz Старший копирайтер: Andrew Ure Аудио пост-продакшн: POP Исполнительный продюсер: Michael Degan, Loretta Jeneski Продюсер: Nadine Brown Фотограф: Sterling Lorence Монтаж: Numbersix Специалисты по монтажу: Chan Hatcher, Jason Macdonald, Dan Aronin Графика: Blind Музыка: Amber Music |