10.12.2008

Интервенция Burger King

Новая реклама ресторанов быстрого питания Burger King вызвала массу споров и протестов. Burger King, следуя духу интервенции, пытается приучить и другие народности к культуре потребления фаст-фуда. Агентство Crispin, Porter + Bogusky запустило для бренда кампанию в документальном стиле, агитирующую деревенских жителей в бедных районах Тайланда, Румынии и Гренландии попробовать популярный гамбургер Whopper. Чтобы узнать непредвзятое мнение о гамбургере, его должны оценить те, кто никогда его раньше не видел, решили рекламисты и предложили селянам выбрать, что вкуснее: Big Mac (McDonalds) или Whopper.

На видео "Whopper Virgins" (девственники Whopper) в национальных одеждах с недоумением смотрят на двух титанов фаст-фуд индустрии, для них непривычно есть слоеные бутерброды с котлетой. Как и следовало ожидать, по результатам народного опроса в фавориты вышел гамбургер Whopper.





Состав творческой группы:

Агентство: Crispin, Porter + Bogusky
Исполнительные креативные директора: Rob Reilly, Andrew Keller
Креативные директора: Bill Wright, James Dawson-Hollis
Старший Арт-директор: David Swartz
Старший копирайтер: Andrew Ure
Аудио пост-продакшн: POP
Исполнительный продюсер: Michael Degan, Loretta Jeneski
Продюсер: Nadine Brown
Фотограф: Sterling Lorence
Монтаж: Numbersix
Специалисты по монтажу: Chan Hatcher, Jason Macdonald, Dan Aronin
Графика: Blind
Музыка: Amber Music