10.12.2008

Variohead заставило журавлей полететь. Популярная водка вышла в бутылке с новым дизайном

Группа компаний "Русский Алкоголь" провела рестайлинг субпремиального бренда "Журавли". Перед Новым годом обновленная линейка водки "Журавли" сначала появится на полках торговых предприятий Москвы и Московской области.

В создании нового дизайна водки "Журавли" принимало участие брендинговое агентство Variohead. Перед разработчиками была поставлена задача - подчеркнуть лидерские позиции продукта в субпремиальном сегменте. В результате обновленная бутылка приобрела более современные формы и укупорку, которые будут акцентировать внимание потребителя на уникальном "журавлином" горле торговой марки. К новой лицевой этикетке добавилась оригинальная красная кольеретка, придавшая продукту более яркий и премиальный вид. На обратной стороне бутылки появился литой логотип.

Водка "Журавли" появилась на российском рынке в феврале 2006 года, в ноябре того же года вошла в 10-ку лидеров продаж в торговых сетях московского региона "Пятерочка" и "Метро".

Продукт разливается на "Первом Купажном заводе" (г. Тула).



"Журавли" от Variohead для "Русского Алкоголя"


"Журавли" от Variohead для "Русского Алкоголя"