10.12.2008
Soldis Communications

Soldis разрабатывает бренд "Суфлетто!" для холдинга "Объединённые Кондитеры"

Продолжая программу развития портфеля брендов компании, холдинг "Объединённые Кондитеры" выводит на рынок новый бренд сбивных конфет "Суфлетто!". Холдингом закуплена и запущена одна из самых крупных в России линий производства суфле, что даёт компании достаточный потенциал для выхода в лидеры на рынке сбивных конфет. Высокое качество продукта и доверие бренду производителя "Красный октябрь", позволяют рассчитывать на то, что "Суфлетто!" станет таким же эталоном качественного российского суфле, как "Вдохновение" и "Бабаевский" являются эталонами качественного шоколада.

Разработка позиционирования, названия, дизайн-концепции линейки упаковок и брендбука "Суфлетто!" были доверены агентству Soldis Communications. В ходе работ по изучению рынка сбивных развесных конфет, бренд был отнесён к высокой ценовой категории, было также изучено потребительское поведение целевой аудитории.

Разработанное агентством название бренда - "Cуфлетто!" - близко названию категории в целом, что ставит продукт в ранг эталона этой категории. Его про-итальянская форма с удвоенной "т" и восклицательный знак несут эмоциональный, праздничный посыл. Тестирование названий показало, что "Суфлетто!" в наилучшей степени отражает как свойства подобных конфет в целом, так и позиционирование бренда.

Так как основной целевой группой продукта являются женщины, всё чаще отдающие предпочтение "лёгким" видам сладостей, важно было передать лёгкость и женственность в визуальных коммуникациях бренда. Поэтому в основу дизайн-концепции легли светлый фон и тонкие флористические узоры.

В результате исследования был также найден образ идеального с точки зрения потребителя суфле: сделанного из натуральных ингредиентов, покрытого тёмным ломким шоколадом, с воздушной начинкой. Правила идеального суфле выведены на лицевой стороне упаковки, а соответствие продукта идеальному образу подтверждают профессионально выполненные фудстилистические иллюстрации конфет "в разрезе". Иллюстрации начинок отвечают за вкусовую дифференциацию продуктов в линейке, которая будет состоять из 4 вкусов: конфеты сливочно-халвичные с миндалем, сливочно-клубничные с ягодными кусочками, сливочно-ванильные и сливочно-шоколадные с шоколадной крошкой.

Состав творческой группы
Олег Ткачев - директор по маркетингу и стратегическому планированию,
Дмитрий Карпов - креативный директор
Алексей Астахов - арт-директор
Марианна Кузнецова - эккаунт менеджер


"Суфлетто!" от Soldis Communications для холдинга "Объединённые Кондитеры"