10.12.2008

Coruna branding group добавила в огурцы "Дяди Вани" огурцов

Не так давно coruna branding group обновила упаковку продукции под брендом "Дядя Ваня", сделав ее более современной и привлекательной, теперь настало время изменить и фирменный стиль компании.

Специалисты coruna branding group нашли неординарный ход для отражения вида деятельности Компании "Дядя Ваня". Огурчики - продукт-флагман Компании, можно сказать, ее визитная карточка. Поэтому и на визитных карточках, и на папках, и на футболках, и на многих других носителях фирменного стиля появился огурец.


Традиционный, но очень актуальный сейчас в фэшн-индустрии текстильный мотив "огурец" стал стилеобразующим элементом идентификации бренда "Дядя Ваня". На одних носителях - это одиночный элемент, а на других - ритмичный узор из множества "огурцов". Такое стилевое решение делает бренд более молодым, модным, но в то же время сохраняет его образ русского продукта, ведь орнамент "огурец" уже давно стал традиционным для русских платков и "купеческого" ситца.
Помимо стилеобразующего элемента основой фирменного стиля является также логотип "Дядя Ваня" и фирменные цвета: зеленый и красный.

Новый фирменный стиль Компании "Дядя Ваня", разработанный coruna branding group, решил главную поставленную перед ним задачу: сделать идентификацию яркой, и современной, сохранив при этом русский колорит и характер бренда.



"Дядя Ваня"


Coruna branding group для "Дяди Вани"