10.12.2008

Красивая девушка автодилеру в помощь

Автоцентр «Атлант-М Лахта» реализовал рекламную кампанию, приуроченную к «дням открытых дверей» в своем салоне.

Рекламная кампания была проведена в Интернете, прессе и на наружных рекламоносителях. В концепции был использован образ обнаженной девушки и слоган «Даем в кредит» и «Последняя возможность».

«Атлант-М Лахта» «Атлант-М Лахта»


Как рассказала Adlife.spb.ru руководитель маркетингового отдела компании Александра Щербакова, цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы привлечь ко дню открытых дверей большее количество представителей целевой аудитории, чем привлекается обычной рекламой к салону. Поэтому в концепции была использована эротическая тема. Сначала были разработаны интернет-баннеры, и они настолько пришлись по вкусу менеджменту компании, что эти же образы было решено использовать и в наружной рекламе, и в прессе.

«Атлант-М Лахта»
По мнению Александры Щербаковой, цель рекламной кампании была достигнута – люди приходили в салон не только в течение положенных двух «дней открытых дверей», но и в последующие дни.

adlife.spb.ru