Nielsen в онлайнеКомпания составит конкуренцию TNS Web Index![]() "В настоящий момент ведется подготовка к запуску Market Intelligence, - рассказывает представитель Nielsen. - Мы отдельно сообщим, как только он будет завершен". Сервис Market Intelligence как и Web Index от TNS Russia будет заниматься измерениями интернет-аудитории, результаты которых дают информацию о посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с Интернет, в частности, для планирования рекламных кампаний. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиахолдинг РБК, который на основе методики Site Census измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов. На основе сервиса Nielsen РБК получает данные о посещаемости и поведении аудитории 28 своих сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные онлайн-ресурсы. "Данные о посещаемости и аудитории наших основных Интернет-ресурсов будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК", - отметил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |