09.12.2008

Nielsen в онлайне

Компания составит конкуренцию TNS Web Index

Реклама Nielsen Вскоре интернет может получить еще одного измерителя аудитории. Как стало известно Sostav.ru, исследовательская компания Nielsen запустила сервис Site Census, оценивающий посещаемость отдельных ресурсов, который станет составляющей частью нового проекта Nielsen Online. В проект войдет и аналог исследования Web Index (TNS Russia), который получил название Market Intelligence. В компании объясняют, что конкурирующий сервис появится в самое ближайшее время.

"В настоящий момент ведется подготовка к запуску Market Intelligence, - рассказывает представитель Nielsen. - Мы отдельно сообщим, как только он будет завершен". Сервис Market Intelligence как и Web Index от TNS Russia будет заниматься измерениями интернет-аудитории, результаты которых дают информацию о посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с Интернет, в частности, для планирования рекламных кампаний.

Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиахолдинг РБК, который на основе методики Site Census измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов. На основе сервиса Nielsen РБК получает данные о посещаемости и поведении аудитории 28 своих сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные онлайн-ресурсы.

"Данные о посещаемости и аудитории наших основных Интернет-ресурсов будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК", - отметил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru