09.12.2008

Рождественская сказка Stella Artois

Мало кто знает, что название пива Stella Artois произошло от рождественской звезды (Stella), а Артуа - имя хозяина пивоварни. В новом праздничном ролике канадское агентство Lowe Roche решило напомнить об истории бренда, который был впервые сварен в Лёвене специально на Рождество. По сюжету пожилой мужчина делает из белой бумаги голубя, который оживает сразу же, как в комнате выключается свет. Бумажная птица, взлетая, хватает в клюв звезду под потолком и приносит ее к бокалу с пивом Stella Artois.

Голубь, по задумке агентства, представляет знак изящества и чистоты, символизируя "тонкость" пива.

Кроме того, на сайте компании (www.stellaartois.com) можно создать открытку для своих близких и скачать инструкцию, как создать бумажные фигурки звезды и голубя.



Состав творческой группы:

Агентство: Lowe Roche, Toronto
Глобальный креативный директор: Matthew Bull
Креативный директор/арт-директор: Christina Yu
Арт-директор: Patrick Shing
Копирайтеры: Rob Sturch, Joseph Bonnici
Продюсер агентства: Dan Heighes
Продакшн: Stink/Psyop
Режиссер: Psyop
Креативные директора: Eben Mears, Marco Spier
Исполнительый продюсер: Mungo Maclagan (Stink), Boo Wong (Psyop)
Оператор: Darran Tiernan
Композитор: Molly Schwartz
Музыка: Paul Leonard-Morgan
Саунд дизайн: 750mph, London