09.12.2008

Агентство МОТТО представило новую бизнес-модель для обувной компании Intershoes

Агентство МОТТО разработало новую бизнес-модель для компании Intershoes - крупного производителя и оптового поставщика обуви на рынке Украины.

До этого компания работала по старым общепринятым схемам, в ее портфеле было более ста "безликих" марок, под которыми выпускалась обувь модельного и эконом-направления. Не подкрепленные рекламной стратегией названия, схожие внеше модели - все это заставляло реселлеров обращаться также к другим операторам для создания разнообразия ассортимента своих магазинов.

После проведения необходимых исследований было принято решение полностью реструктурировать портфель марок. Заново было создано 16 новых марок обуви - именно таким количеством обычно представлен ассортимент обувного магазина. Созданные с учетом необходимости охвата различных сегментов потребительского рынка, они представляют основные направления (модельное, экономное и переходное) и стили: классика, фэшн, спорт и комфорт.

Для каждой из них был разработан свой индивидуальный стиль, эмоциональное наполнение, нейминг, айдентика, стратегия продвижения, рекламные материалы. При этом также были продуманы схемы конкурентных отношений определенных марок друг с другом. Представлять продукцию магазинов призваны "витринные" марки: Tezoro (мужская модельная обувь), Fashion Cafe (женская модельная обувь), Kroker's (мужская и женская молодежная модельная обувь) и Atriboots ("локомотив" из четырех суббрендов, охватывающий все направления).

Один из основных принципов новой бизнес-модели - продажи исключительно по коллекционному принципу, что должно на первом этапе помочь добиться "эффекта присутствия" для новых марок, а в дальнейшем обеспечить стабильность продаж для компании и облегчить задачу выбора покупателям. Принципы формирования коллекций также были разработаны индивидуально для каждой марки.

Созданная МОТТО бизнес-модель позволила компании Intershoes, став мультибрендовым оператором, выйти на качественно новый уровень развития бизнеса. Новый портфель марок позволяет эффективно управлять ассортиментом и обеспечивать максимальное заполнение любой торговой точки.

Новая бизнес-модель представляет явные выгоды и для реселлеров: им уже не нужно беспокоиться об ассортименте, выбирая из сотни разрозненных обезличенных марок. Вместо этого они получают, по сути, готовый бизнес - полное наполнение для своих магазинов вместе со схемой продвижения, рекомендациями по офоормлению мест продаж и выкладке товара, рекламной и сувенирной продукцией.

Состав творческой группы

Заказчик: Intershoes Координатор проекта: Лиана Фесщук Исполнитель: Агентство Мотто Креативный директор: Марк Кестельбойм


МОТТО для Intershoes


МОТТО для Intershoes


МОТТО для Intershoes


МОТТО для Intershoes


МОТТО для Intershoes


МОТТО для Intershoes


МОТТО для Intershoes


МОТТО для Intershoes