08.12.2008

Polident превращает яблоко в киви

Международная фармакологическая корпорация GlaxoSmithKline (GSK) – мировой лидер в области разработки и производства лекарственных средств и вакцин. Кроме фармацевтики, компания занимается микробиологией и товарами по уходу за телом. Компания образовалась в результате слияния двух крупнейших фармацевтических компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham в январе 2001 года.

GlaxoSmithKline принадлежат такие бренды, как Boniva, Eno Fruit Salt, Advair, Paradontax, Coldrex, а также многие-многие другие.

Эта рекламная кампания, которую представляет малазийское агентство Grey Group Kuala Lumpur, создана для средства по уходу за зубными протезами Polident Denture Care. Креаторы решили наполнить твердые продукты мягким содержимым, чтобы наглядно показать то, что при использовании Polident человек забудет о своих протезах.

Слоган: «Вы забудете о том, что носите зубные протезы»

Агентство: Grey Group Kuala Lumpur, Малайзия
Фотограф: Raymond Sih (IFL Studio)
Главный творческий директор: David Sin
Арт-директор: Wong Kai Ming
Копирайтер: Jeff Orr, Lee Weng Onn


Анна Акимова, Sostav.ru