08.12.2008

Чтобы спасти Tango, воруют машины

В разгар кризиса производитель напитков Britvic Soft Drinks призывает спасти газировку Tango, которую вытесняют с рынка обстоятельства. Вирусная кампания от агентства Bartle Bogle Hegarty построена на месседже: "а как ты можешь спасти напиток Tango?", который доводит до абсурда помощь фанатов бренда. Чтобы заработать на напиток, они используют детский труд, воруют машины, продают протезы для ног.

Потребителей приглашают на сайт кампании savetango.co.uk, на котором они могут принять участие в незамысловатой игре: пользователю предлагать кликать мышкой столько раз, насколько он любит напиток Tango. Рекордный результат достиг 10 тысяч кликов.

Призывы к спасению бренда появились и в эфире радиостанций, а также социальной сети Facebook.





Состав творческой группы:
Агентство: Bartle Bogle Hegarty