08.12.2008

Правда о кокаине от мертвой собаки

Вы когда-нибудь чувствовали себя на полу с распоротым брюхом, в котором перевозили наркотики? Собака Пабло, герой социальной рекламы от правительства Великобритании и агентства Mother, знает об этом все, она воскресает, чтобы рассказать о реалиях наркоманов, о рисках и последствиях употребления кокаина. Полный сюрреализма сюжет знакомит нас с дилером, которым руководит лишь выгода, потребителями белого порошка в ночном клубе, сердцем, которое заходится в бешеном ритме и кровоточащим носом. Пабло призывает позвонить в горячую линию Frank, специалисты которой помогут преодолеть зависимость.

Стоит отметить, что бюджет кампании составил 1 миллион фунтов стерлингов, а целевой аудиторией обозначена молодежь 15-18 лет.

"В то время как потребление кокаина среди молодых ребят осталось на прежнем уровне, количество передозировок выросло на треть, мы хотим, чтобы молодежь задумалась об опасности, которой они подвергают себя, свою семью и все общество", - сообщил The Guardian министр внутренних дел Алан Кэмпбелл.

Кроме того, интерактивная реклама, разработанная агентством Profero, появится в социальных сетях, сайтах, посвященным играм и стилю жизни.