08.12.2008

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию проекта INFOBABY.RU для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию информационного проекта INFOBABY.RU для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.

Основными целями рекламной активности в интернете является масштабная поддержка старта портала INFOBABY.RU, а также формирование постоянного ядра зарегистрированных пользователей.

Рекламная кампания в интернете проходит на всех лидирующих тематических проектах, где ярко выражен портрет целевой аудитории - беременные женщины и мамы с грудными детьми. Среди основных рекламных площадок следует перечислить 7ya.ru, mama.ru, eva.ru, deti.mail.ru, тематические разделы Cosmo.ru и Passion.ru, а также ряд других популярных проектов. Наряду с этим были задействованы возможности контекстной рекламы.

В качестве основного рекламоносителя был выбран наиболее эффективный формат - полноэкранный флеш баннер. При этом CTR фулскин-баннера на некоторых площадках достигал 9%. На ряде площадок фулскрин баннер размещался через рекламную сеть iBrand (www.ibrand.ru), созданную компанией Dot в этом году. Средний CTR сети - 4%, что значительно выше эффективности большинства рекламных интернет-сервисов.

Рекламная кампания проекта INFOBABY.RU в интернете продлится с середины ноября до конца декабря. Промежуточные результаты позволяют утверждать, что за первые 2 недели рекламной кампании количество рекламных контактов рекламного сообщения с целевой аудиторией превысило 1 миллион, а общий CTR по более чем 10-ти площадкам, включая все форматы рекламы, составил около 1%.