08.12.2008
Huawei

"Мегафон" и "Вымпелком" начали продавать телефоны под собственными брендами

Huawei T261L

Huawei T261L

Завтра "Мегафон-Москва" начинает продажи первого сотового телефона T261L под собственным брендом - производства китайской Huawei, пишут "Ведомости".

Об этом газете рассказал советник гендиректора "Мегафон-Москва" Роман Проколов. В телефоне минимум дополнительных функций, его цена - 999 рублей. Поставляемая в комплекте с телефоном sim-карта позволит абоненту выбрать один из четырех тарифных планов без абонентской платы. Трубка будет продаваться через торговую сеть "Мегафона" (около 80 офисов в Москве и Московской области). Но телефон не будет привязан к "Мегафону" - его можно будет использовать для обслуживания в сетях других операторов.

"Наши исследования показали, что насыщенный рынок Москвы испытывает дефицит бюджетных предложений с гарантированным обслуживанием, - говорит Проколов. - Это своего рода антикризисное предложение. Предложение не сезонное и рассчитано на весь 2009 год, утверждает он. Если опыт будет успешным, не исключено, что он будет использован в других регионах".

Huawei U121

Huawei U121

"Вымпелком" начал продавать брендированный телефон U121 от той же Huawei на прошлой неделе, но пока только на Дальнем Востоке. Этот аппарат поддерживает работу в сетях третьего поколения (3G) и стоит 3800 рублей. Дело в том, что в большинстве регионов Дальнего Востока "Вымпелком" владеет только 3G-лицензиями. В декабре "Вымпелком" планирует начать продажи еще двух моделей от Huawei под брендом "Билайн", а также рассматривает возможность подобных соглашений с другими производителями, говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Она также не исключает, что телефоны под маркой "Билайн" появятся и в других регионах. А МТС пока не планирует продавать телефоны под своим брендом, но это в принципе возможно, замечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Этому может помочь сотрудничество с Vodafone (маркетинговый контракт заключен в октябре), у которой большой опыт в продаже телефонов под собственным брендом, добавляет она.

Три года назад МТС продавала под своей маркой несколько бюджетных моделей, а "Вымпелком" - телефон Samsung E-530 для продвижения тарифа "Интуиция". Оба проекта оказались неудачными, говорит "Ведомостям" аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но сейчас операторы извлекли уроки и их проекты будут иметь успех в соответствующих нишах, добавляет он: 999 рублей за телефон от "Мегафона" - это психологическая цена, которая наверняка найдет своих покупателей.