08.12.2008

Пользователи социальных сетей игнорируют рекламу

Если рекламные объявления в интернете хотя бы раз в год вызывают интерес (в виде клика по ссылке) у 79 процентов пользователей, то среди участников социальных сетей этот показателей гораздо ниже - всего 57 процентов. Об этом пишет utalkmarketing.com со ссылкой на исследования IDC и eMarketer.

Отечественные исследователи подтверждают такие результаты. В июне 2008 года холдинг Romir опросил 1300 российских интернетчиков, выяснив, что 53 процента пользователей социальных сетей вообще не замечают на их страницах рекламы. Изредка рекламные объявления замечают 42 процента пользователей.

В мае 2008 года eMarketer выпустил прогноз, согласно которому в нынешнем году рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях 1,4 миллиарда долларов. К 2011 году, по прогнозам eMarketer, эта сумма вырастет до 2,4 миллиарда долларов.


Скриншот раздела "Реклама на "Одноклассниках"